Многие думают что адвокат  это гарантия положительного исхода дела, и если клиенты обращаются за юридической помощью, то правда на их стороне априори.

Но есть существенная разница между результатом и ожиданиями.  И именно на ожиданиях клиента, строят свой Юридический бизнес многие фирмы. Говоря доверителям, что они хотят услышать.

Приведу пример: обращается клиент и просит взыскать моральный вред 10 млн. Рублей.

Что человек хочет услышать?

Его ожидания от консультации с адвокатом:

👉 да, я Вас понимаю, Вы пережили такие моральные страдания, что эта сумма вполне реальна и наша команда взыщет ее с виновника и ещё расходы на наши услуги, которые составляют 200 тысяч рублей, и эта ценна только сегодня и только для Вас, можно оформить рассрочку, вот договор. 🤩

👉 Что скажу я: да мы имеем полное право обратиться в суд с требованием взыскать моральный вред в заявленном вам размере, НО….суд может снизить данный размер с учётов личности виновника, его возраста, дохода, а так же суд учтёт характер и степень общественной опасности деяния, в целом если нет документально подтверждённых расходов на лечение, то сумма может быть снижена в 5-10 раз, и это будет хороший результат. А что касаемо   услуг представителя, то размер расходов на представителя, так же может быть снижен.

Кого выберет клиент? Конечно того, кто скажет что он хочет слышать, и ещё и гарантию результата даст.